Гарантийные обязательства
Компания гарантирует высокое качество своей продукции и несёт ответственность за его несоблюдение согласно строгим производственным стандартам и законодательству РФ.
Гарантия качества
Товар, приобретённый в нашем интернет-магазине, должен строго соответствовать заказу, подходить на указанный в заказе автомобиль, не иметь дефектов материала, окантовки и крепёжных элементов, нарушающих его внешний вид и эксплуатационные свойства.
Условия возврата товара
Наша продукция выпускается из высококачественных отечественных материалов, что позволяет эксплуатировать автомобильные коврики до 3 лет и дольше при бережном обращении и надлежащем уходе. Конкретный срок службы зависит от самого владельца, интенсивности эксплуатации, манеры вождения и применяемой обуви. Следует помнить, что мягкий полимер EVA, наделяющий коврики рядом уникальных свойств, менее стоек к воздействию острыми предметами или шпильками. В случаях, если предполагается активная эксплуатация (в такси, например) или частый контакт с агрессивной обувью (на жёстких и острых каблуках), мы рекомендуем установку на водительский коврик защитного подпятника. К тому же у нас всегда можно заказать отдельный коврик комплекта, если он со временем износился раньше остальных, потерял приятный внешний вид или случайно повредился — весь комплект менять не обязательно.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Если приобретенный у нас товар не подходит по форме, креплениям или имеет дефекты, нарушающие его внешний вид и эксплуатационные свойства, Вы вправе потребовать обменять его на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть его, получив обратно уплаченные за него средства. Для этого необходимо связаться с нами по телефону, сообщить номер своего заказа и описать проблему или претензию.
Наш специалист может попросить предоставить фотографии, подтверждающие или поясняющие суть претензии, которые необходимо отправить удобным Вам способом. Иногда проблема совместимости вызвана неверной установкой или ориентацией ковриков — в таком случае консультация с нашим специалистом быстро решает проблему.
Если дефект или несоответствие формы подтверждается, мы в кратчайшие сроки заменим товар, взяв на себя все транспортные расходы, или вернём деньги при невозможности осуществить замену в приемлемые сроки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества, несоответствующего заказу.
Если приобретённый у нас товар имеет надлежащее качество, но не соответствует заказу по цвету или комплектации, Вы вправе потребовать его обмен или возврат, действуя так же, как и в случае с товаром ненадлежащего качество, описанном выше.
Возврат или обмен товара надлежащего качества, соответствующего заказу.
Вся продукция нашей компании производится по индивидуальному заказу, поэтому возврат или обмен товара надлежащего качества, соответствующего Вашему заказу, возможен только по согласованию с нашими менеджерами и с компенсацией транспортных расходов Покупателем. В таком случаем мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене товара редкой модели и/или цветового сочетания.
Возмещение денежных средств за возвращённый товар.
1) при онлайн-оплате заказа на сайте через платёжный сервис деньги за возвращённый товар будут зачислены на источник совершённой оплаты в течение 3-10 дней после получения возвращённого товара.
2) при оплате заказа переводом на карту или наличными при получении, возврат денег производится на Вашу банковскую карту или почтовым переводом в течение 3-10 дней после получения возвращённого товара.
По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами компании, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону.